суббота, 9 февраля 2013 г.

статусы хитрых девушек

Продолжение новости:

Страшно подумать: мы еще такие молодые, а у каждого уже такие глубокие раны на сердце ***Зачем мне говорить слова красивые. обнимать нежно.. часами со мной разговаривать?? ..если ты всё равно не будем вместе?***Я останусь слезою на мокром окне,если сдавит виски в ожидании вздоха-это я,наконец,осознала,что мне без тебя и с тобой одинаково плохо

Продолжение новости:

Тебе желаю доброй ночи!Скучаю по тебе я очень-очень.Ответь, что тоже ты скучаешьИ снов приятных мне желаешь.***Спи, мой котик, сладко-сладко!Я приду к тебе украдкой,Расцелую сладко-сладко!Лягу рядышком с тобой,Буду страстной, озорной!И забыв про сон ночной,Будем до утра с тобойЛюбить и телом, и...

Начните свой день с БУГАГА!

на котором собраны все ваши самые любимые приколы!

Бугага.ком.юа - это портал юмора и развлечений,

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Материалы за Апрель 2012 года » Страница 25 » Развлекательный портал - БУГАГА

Комментариев нет:

Отправить комментарий