четверг, 7 февраля 2013 г.

бязь пакистанская поликоттон

во-первых, P если мы делаем квилт из многих деталей, да еще, к примеру, если швы сходятся в одном месте — не будет толстого комка.

А что , если это не недостаток, а достоинство?

Когда наметывала и сшивала — смотрела, как ведет себя ткань в обработке. PНу что вам сказать? PРазница в плотности, Pконечно ,чувствуется.

В пояс по бокам вшила широкую черную резинку — чтобы по талии плотно прилегало, но не стягивало. И в качестве «лампасов» вшила полосы шириной 15 см из этой самой тканюшки.

Лежали у меня свежекупленные джинсы — ну не угадала с размером. PИ решила я их «разбавить» вставками коттона. Распорола по боковым швам.

Что я решила сшить — посмотрите, может вам пригодится.

Режется нормально ,не растягивается. Плотность все же чуть меньше ,чем у «нормальных» штатовских коттонов.

взяла «среднестатистический» — расцветка не самая крупная, и не самая мелкая, не самая яркая, но и не блеклая.

Смотрите, тест-драйв, он же мастер-класс по работе с пакистанским поликоттоном.

Ширина — отдельная тема. Ширина этой ткани — 150 и 220 см. Шире, чем узкий (85 см) российский и стандартный (110 см) американский хлопок.

Расцветок меньше. В том магазине, где я делала «контрольную закупку) я насчитала порядка 15 артикулов. В основном — средний и крупный узор (ткань, как правило, берут на постельное белье), но есть и мелкие цветочки, узкие полоски, полоски с цветочком, Pжаккардовая однотонка.

Плотность — больше, чем у Ивановских, шуйских, Pтрехгорных ситцев (120 — 140 г), но чуть меньше, чем у штатовских и британских .

Привозят ее, как следует из название, из Пакистана, Pстраны, славной своими натуральными тканями из хлопка.

Есть такая хлопчатобумажная ткань — пакистанский поликоттон.

И вот что я нашла.

Тем не менее я стараюсь найти альтернативы «штатам», чтобы по расцветкам и качеству было сопоставимо, а по цене — щадяще.

Всем хороши американские и английские коттоны — и ярки, и прочны, и Pне дают усадки. Одна загвоздка — дороговато для многих российских лоскутниц. Ну ладно я, стараюсь держать цену, что называется, «до последнего» — как выставила ее в прошлом году, так и буду продавать по старой цене, пока есть запас!

Поликоттон — тоже хлопок!Опубликовано 12 Май 2011 | Автор:

Если жизнь рвется в клочья — сшей из них одеяло!

Поликоттон — тоже хлопок! | Лоскутный Миръ

Комментариев нет:

Отправить комментарий