суббота, 9 февраля 2013 г.

расходы на реализацию в промышленности

Evektor EV-55 Outback представляет собой легкий турбовинтовой самолет для местных воздушных линий. Он был разработан ведущим конструкторским бюро авиационной промышленности Чехии Evektor spol. S.R.O. и совершил первый полет только в 2011 году. По своему предназначению, да и по ряду конструкционных особенностей самолет напоминает еще один чехословацкий типа самолетов L-410. Но, в отличие от L-410, EV-55 Outback гораздо более современный самолет.

Холдинг «Вертолеты России» в последнее время ведет довольно активную маркетинговую политику на внешнем рынке. И участие в авиасалоне в Фарнборо не стало для него исключением. В ходе авиасалона холдинг презентовал все многообразие проектов, которые сегодня реализуются, а также показал в натуральном виде наиболее перспективные и интересные для зарубежных рынков модели.

По заявлению Министерства промышленности и торговли в ходе авиасалона Фарнборо-2012, расходы на реализацию программы разработки самолета МС-21 сократятся на 40 млрд. рублей и составят 140 млрд. рублей. Причем, сокращение связано не с отсутствием финансирования, а ввиду того, что в программе была проведена оптимизация ряда процессов, что и позволило говорить о сокращении.Скорее всего, речь идет о подписании ряда соглашений с иностранными участниками проекта, которые выступают одновременно и поставщиками тех или иных элементов и систем самолета.

Холдинг «Сухой» решил провести значительную модернизацию своей основной производственной площадки авиационного завода в Комсомольск-на-Амуре (КнААПО). С этой целью будет потрачено более 1,4 млрд. рублей. Переоборудования предприятий авиационной промышленности в таких объемах в новейшей истории России пока не было.План технического перевооружения предполагает замену парка станочного оборудования, а также перестройку самой системы внутреннего обеспечения производства.

В Санкт-Петербурге на прошлой неделе прошло заседание Комитета по защите среды от вредного воздействия авиации (одно из подразделений Международной организации гражданской авиации ICAO). На этом заседании было принято ключевое решение о методологии расчетов количества выбросов углекислого газа (СО2) тем или иным типом авиационной техники. До этого в мире не существовало единых стандартов, и каждая страна при проведении сертификации могла использовать те или иные методы, которые, по сути, не были официальными в других странах.

Катастрофа самолета типа Airbus A330, принадлежавшего авиакомпании AirFrance, и следовавшего по маршруту Рио-де-Жанейро Париж, произошла еще три года назад. Тогда над Атлантикой по неопределенным причинам самолет упал, при этом погибло 228 человек. Расследование шло долгие три года, и, похоже, споры по нему еще не будут закончены. Но сам прецедент проведения и последующее непринятие решения стали довольно уникальными и не имели аналогов ранее.Во-первых, три года не расследовалась еще не одна авиакатастрофа.

Общество по защите прав потребителей (ОЗПП) начала масштабную акцию по изменению действующего летного законодательства в части обеспечения прав пассажиров инвалидов-колясочников. В последнее время участились случаи, когда перевозчики немотивированно отказывали в перевозке целым группам инвалидов. Так было, например, при перевозке целой группы инвалидов участников параолимпийских игр. А недавно большой резонанс в прессе получил случай, когда авиакомпания «Владивосток Авиа» просто не пустила на борт девушку колясочника в сопровождении родственника.

Голландская компания Fokker на протяжении десяти лет выпускала турбовинтовые региональные самолеты Fokker-50 и удлиненную версию Fokker-60. Данные типы самолетов можно смело назвать современным аналогом самолетов Ан-24. Они имеют аналогичную схему расположения элементов, даже шасси, убирающееся в нишу гондолы двигателя. Таким образом, самолет обладает свойством эксплуатации с неподготовленных аэродромов.Но в 1997 году компания выпуск самолетов была вынуждена прекратить. Это было связано с глобализацией отрасли.

Проект разработки самолета будущего, как называют МС-21, является основным в пакете Объединенной авиастроительной корпорации. Под этим имеется в виду, как значимость и сложность данного проекта, так и объем необходимого финансирования. Раннее бюджет составлял порядка 180 млрд. рублей, но недавно корпорация «Иркут» заявила, что благодаря определенной оптимизации затраты удастся снизить до 140 млрд. Но и это огромные деньги, как для ОАК, так и целевого финансирования из федерального бюджета.По мере развития проекта возрастает и финансовая нагрузка.

У вас есть информация об интересном событии в авиации России, которым вы бы хотели поделиться с читателями нашего сайта? У вас есть такая возможность...

Вам есть что рассказать ↓

Самолеты России ↓

Популярное на сайте ↓

26.11 в 07:37, solo-krs →

09.01 в 11:18, OLzenizin →

24.01 в 19:35, vzazdravnih-vrn@yandex.ru →

Последнее на форуме ↓28.01 в 09:19, aviaops.kz →

Мы в социальных сетях ↓

Подписка на новости ↓

События | Авиация России как на ладони - последние события, технологии и история авиации

Комментариев нет:

Отправить комментарий