суббота, 9 февраля 2013 г.

красивые картинки с днём рождения мамы

Было в жизни твоей - и опять

Я хочу, чтобы только везенье

В мире больше мне не отыкать.

Твоего громадного терпенья

Я давно хотел тебе сказать -

Просто у любимой мамы сегодня день рождения! Кто пришёл ко мне с утра... - мамочка Мама, очень-очень я тебя люблю Мамочка, любимая, родная Песня: Родная моя мама Пожелания мамочке Мама, поздравляю с днем рожденья!

А любви?! Я так тебя люблю! Y

Море радости тебе я пожелаю,

Уж сединка красит голову твою,

С Днем Рожденья, мамочка родная,

Чтоб сказать тебе о чувствах своих вновь.

И не нужно быть талантливым поэтом,

Нежность и терпенье, и любовь...

Мама-сколько чуда в слове этом!

Поздравление маме с днем рождения

Поздравления с днем рождения маме

Сегодня именины отмечают: , , , , , , ,

Поздравления Популярные разделы

Поздравления с днем рождения маме, стихи с днем рождения

Поздравления с днем рождения маме, смс поздравления в стихах

Комментариев нет:

Отправить комментарий