Не забывайте о (например, о бетонных стенах или микроволновых печах), которые могут оказать отрицательное влияние на прием сигнала Wi-Fi.
Подойдите ближе к точке доступа или маршрутизатору Wi-Fi.
Если отображается только одна полоса или не удается обнаружить сеть Wi-Fi:
Проверьте уровень сигнала Wi-Fi в строке состояния или меню Wi-Fi. Чем больше полосок, тем лучше сигнал .
Проверка подключения
Примечание. На некоторых точках доступа и маршрутизаторах Wi-Fi установлены пароли по умолчанию. Дополнительную информацию см. на веб-сайте производителя.
Если пароль неизвестен, обратитесь к администратору сети Wi-Fi.
Если кнопка «Подкл.» недоступна, это значит, что пароль слишком короткий для этой сети Wi-Fi.
Введите пароль медленно, чтобы не ошибиться в его написании.
Для подключения к некоторым сетям Wi-Fi требуется ввести пароль. Защищенные паролем сети Wi-Fi обозначаются значком . Если при подключении к защищенной паролем сети Wi-Fi появилось сообщение об ошибке.
Примечание. Если сеть Wi-Fi не отображается на экране iPad в числе доступных сетей, возможно, это закрытая или частная сеть. Для подключения к такой сети потребуется ввести ее имя. Дополнительную информацию см. в .
Перейдите к сети Wi-Fi, к которой требуется подключиться, и нажмите ее.
В списке «Выбрать сеть » отобразятся доступные сети Wi-Fi.
Для этого нажмите «Настройки» > Wi-Fi. Если модуль Wi-Fi выключен, включите его, нажав на значок выключателя.
Убедитесь в том, что модуль Wi-Fi включен и установлено соединение с сетью Wi-Fi.
Подключение к сети
Вам необходимо подключиться к сети Wi-Fi? Вы подключились, но веб-страницы не открываются? Следующие советы помогут вам наладить подключение и разрешить наиболее типичные проблемы, связанные с Wi-Fi.
Добро пожаловать!
Подключение к сетям Wi-Fi и устранение неполадок с ними
Apple Поддержка iPad Помощник по Wi-Fi
Комментариев нет:
Отправить комментарий